+7 (499) 372-77-77
(многоканальный)

Пн-Пт: 09:00 - 17:00
Сб-Вс: Выходной

+7 (495) 980-89-25
(офис в Житнево)

Пн-Пт: 08:00 - 16:30
Сб-Вс: Выходной

Итоги 2012 года: Белорецкий меткомбинат подтвердил свои позиции на рынке метизов России

По итогам 2012 года Белорецкий металлургический комбинат подтвердил позиции лидера среди российских производителей метизов. Как по показателям физических объемов производства, так и в материальном эквиваленте, комбинат стал лидером метизной отрасли России.

В минувшем году на Белорецком металлургическом комбинате произведено и реализовано более шестисот тысяч тонн метизной продукции. Показатели производства 2012 года на 6% превысили аналогичные показатели 2011 года.

Объем реализации продукции составил более двадцати миллиардов рублей (20,716 млрд. рублей). Показатель роста по отношению к 2011 году составил около 10 процентов.

Начиная с VI квартала 2009 года на предприятии стабильно наращивают объемы производства продукции. В последние 4 года комбинату удается ежегодно превосходить свои максимальные показатели производства.По словам управляющего директора комбината Виктора Камелина, на протяжении всего прошлого года Белорецкий металлургический комбинат неизменно занимал позицию лидера в метизном сегменте России.

По итогам прошлого года предприятие показало рекордные результаты производства и реализации метизной продукции. « Это исторический максимум для комбината, - подчеркивает Виктор Камелин, - Результаты 2012 года еще раз подтверждают правильность выбора стратегии развития метизного направления «Мечела».

Как сообщает пресс-служба Ассоциации «Промметиз», в минувшем году реализация продукции в целом по предприятиям, которые входят в Ассоциацию, по количественным показателям возросла на 5% (тонн). Что же касается денежного выражения, то здесь прирост составил около четырех процентов. Однако, по мнению ряда специалистов метизной отрасли, в минувшем году суммарный объем производства метизов в России еще не достиг показателей докризисного периода.

28.01.2013



           

 
comments powered by Disqus