+7 (499) 372-77-77
(многоканальный)

Пн-Пт: 09:00 - 17:00
Сб-Вс: Выходной

+7 (495) 980-89-25
(офис в Житнево)

Пн-Пт: 08:00 - 16:30
Сб-Вс: Выходной

Российские метизные и металлургические предприятия осваивают новые виды продукции

Сталь марки Quard 450 используется при изготовлении БЕЛАЗ-75710

Под влиянием последних событий, значительных колебаний на валютном рынке российские производители крепежа, метизов, сортового и листового проката не “опускают руки”, а некоторые даже осваивают новые виды продукции. Импортозамещение выделено одним из основных направлений в развитии российской экономики и металлургические предприятия принимают в этом активное участие.


На волгоградской площадке “Северсталь-Метиз” его филиалом АО “Редаелли ССМ” освоено производство канатов из проволоки маркировочной группы 2160 (220). Внедрение новой канатной продукции является успешным импортозамещающим решением комплектующих грузоподъемной техники, кранов. Другая новинка для применения в судостроительной отрасли - малокрутящийся канат с полимерным покрытием и металлическим сердечником. Местная власть активно поддерживает предприятие группы “Северсталь”, которое является одним из самых крупных по наполнению бюджета. За последнюю 5-летку в модернизацию производства в Волгограде было инвестировано более 1 млрд. рублей.


“ММК-МЕТИЗ” освоил выпуск холоднодеформированного арматурного проката с трехсторонним периодическим профилем 7.7 мм и 9.6 мм. Техусловия на новую метизную продукцию были разработаны Московским университетом путей сообщения и компанией “ОЛМИ-Сервис”. Прокат предназначен для армирования железобетонных шпал. Отличается высокой коррозионной стойкостью, возможно изготовление из различных марок стали. Металлопрокат успешно прошел постановочные испытания.


НЛМК начала поставки листовой стали марки Quard 450 для нового автомобиля БЕЛАЗ-75710, который на сегодня является самым грузоподъемным (450 тонн) в мире. Листы из стали Quard 450 отличаются целым рядом исключительных качеств: высокая устойчивость к ударным нагрузкам, отличная износостойкость. Ее применение в автомобилестроении, благодаря снижению веса конструкций авто на 40% при увеличении объема на 5 %, позволяет добиться значительной экономии топлива при эксплуатации спецтехники, уменьшить ее себестоимость на 45%. Новый прокат изготавливается на заводе NLMK Clabecq (Бельгия) из слябов с особыми характеристиками, произведенными в Липецке.

04.12.2014


           

 
comments powered by Disqus