+7 (499) 372-77-77
(многоканальный)

Пн-Пт: 09:00 - 17:00
Сб-Вс: Выходной

+7 (495) 980-89-25
(офис в Житнево)

Пн-Пт: 08:00 - 16:30
Сб-Вс: Выходной

Автопробег расширяет рынки сбыта крепежа и метизов


“Северсталь-Метиз” совместно с партнерами и дилерами проводит Автопробег-2015 “Крым”. Мероприятие проводится уже в третий раз и показывает высокую эффективность. Его цель - посещение наиболее перспективных мест России с позиции сбыта крепежных и метизных изделий, знакомство потребителей с продукцией предприятия. В 2015 году конечной точкой маршрута длиной 4 тысячи километров будет Ялта. Пять отраслевых конференций и одну отраслевую выставку планируется посетить участникам в рамках автопробега по югу России.


Одним из пунктов назначения стала жемчужина черноморского побережья - город Сочи. На научно-практической конференции, которая здесь прошла, “Северсталь-Метиз” предоставил информацию по свои лучшим продуктам и технологиям в сфере инфраструктурного строительства.


В компании подчеркивают, что эффективность Автопробегов уже доказана на деле. Метизные изделия, крепеж производства “Северсталь-Метиз” активно использовались на строительстве многочисленных объектов в Сочи. Грузовой порт, спортивные объекты, дороги, гостиницы возводились с применением продукции компании. Южные регионы РФ являются очень перспективными для сбыта, отмечают сотрудники предприятия.


Экспозиция “Северсталь-Метиз” на конференции в Сочи включала традиционный и прогрессивный крепеж, фибру, сетки, арматурные пряди, фасонные профили. Для предприятий строительной, транспортной отраслей были предложены новые решения и разработки, услуги поддержки на всех этапах, от проектирования до эксплуатации, сложных инжиниринговых решений.


Как подчеркнул старший менеджер “Северсталь-метиз”, сегодня компания не просто поставляет метизы. Предложение комплексных решений от возникновения идеи до материального обеспечения - вот сегодняшние приоритеты компании.


Посетители конференций в рамках Автопробега положительно отзываются о такой инновационной форме реализации продукции. Учитывая, что знакомство потенциальных клиентов происходит именно с отечественной, импортозамещающей продукцией, большая польза от мероприятия как непосредственно для компании, так и в масштабах отрасли в целом.


27.04.2015



           

 
comments powered by Disqus