+7 (499) 372-77-77
(многоканальный)

Пн-Пт: 09:00 - 17:00
Сб-Вс: Выходной

+7 (495) 980-89-25
(офис в Житнево)

Пн-Пт: 08:00 - 16:30
Сб-Вс: Выходной

Редаелли СММ налаживает поставки провода для РЖД

фото обжатого провода для контактной сети ржд

Предприятие Редаелли СММ, входящее в состав группы Северсталь-Метиз, наладило прочное сотрудничество с ОАО “Российские железные дороги” по поставкам обжатого провода ТУ 134 в качестве несущего троса контактной сети.


Применение нового провода позволяет решить ряд проблем, возникающих при эксплуатации контактной сети. Благодаря больше механической прочности уменьшается остаточное удлинение, снижается электрическое сопротивление тяговой сети. В зависимости от степени загруженности, на двухпутном участке экономия электроэнергии составляет около 400 тыс. кВт/ч. Окупаемость внедрения нового провода составляет в среднем 7-8 лет и зависит от загрузки участка пути.


Ключевое преимущество нового провода - применение технологии пластического обжатия. Проект реализуется в рамках программы железной дороги по ресурсосбережению . Новый провод разработан Редаелли СММ совместно с компанией Энергосервис. На протяжении последних лет провода с обжимом выпускались опытно-промышленными партиями и испытывались на Приволжской, Южно-Уральской ж/д. Опытная эксплуатация показала эффективность нового продукта и целесообразность внедрения проводов на участках с высокой интенсивностью движения. Разработка Редаелли СММ положительно отмечена на 79−й Генеральной Ассамблее Международной электротехнической комиссии. Инновационность нового провода даже потребовала открытия в Межгосударственном стандарте нового раздела.


Директор Редаелли СММ, Анатолий Фришман, отметил высокую перспективу по выходу обжатого провода на международный рынок. На 2016 год запланирована его установка на участках Северной, Западно-Сибирской, Южно-Уральской железных дорог. Провод разработан под конкретного потребителя, гарантировано законтрактован, но имеет большие перспективы.


26.02.2016


           

 
comments powered by Disqus