Пн-Пт: 09:00 - 17:00
Сб-Вс: Выходной
Пн-Пт: 08:00 - 16:30
Сб-Вс: Выходной
Неделя российского бизнеса РСПП стала поводом для обсуждения многих важных вопросов. Приоритетным стал вопрос о создании сети высокоскоростного движения, поставленный на круглом столе. Среди участников были представители металлургических компаний: для них новая транспортная сеть станет новым драйвером производства. Так, темой особенно заинтересовались производители рельс (Мечал и Евраз) и колес (Евраз и ОМК). Важными для строительства станут поставки от ММК и Северстали толстого листа для мостовых конструкций, метизов для верхнего строения пути и других видов металлопродукции для инфраструктур ного строительства.
В рамках круглого стола был освещен и сам проект высокоскоростного движения. Цель – создание единого транспортного пространства. Так, вице-президент РЖД Александр Мишарин, рассказал, что стратегия развития транспортной отрасли до 2020 года – это создание 4 200 км и 8 000 км железных дорог высокоскоростного и скоростного движения соответственно. Среди первых проложат такие маршруты: Москва—Казань, Москва—Екатерингбург, Ростов-на-Дону, Адлер. Протяженность магистрали Москва—Казань составит 770 км, а это сократит время в пути до 3 ч 7 мин (против 14 ч 7 мин).
Обсуждалась и финансовая сторона вопроса. Стоимость магистрали – более 1,8 трлн руб. Для воплощения проекта планируют задействовать исключительно отечественные мощности – как строительные, так и промышленные. Так, для строительства потребуются: мостовые железобетонные конструкции (30% от общего производства), 260 тыс. т обыкновенных металлоконструкций, 167 тыс. т рельс. Александр Мишарин уверен, что промышленность готова к таким объемам.
19.03.2014
Твитнуть |
Внимание! Данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и, ни при каких условиях, не является
публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) ГК РФ
© Компания Машкрепёж - основной поставщик крепежа в России, 1998-2024