+7 (499) 372-77-77
(многоканальный)

Пн-Пт: 09:00 - 17:00
Сб-Вс: Выходной

+7 (495) 980-89-25
(офис в Житнево)

Пн-Пт: 08:00 - 16:30
Сб-Вс: Выходной

HILTI повышает цены на крепеж и оборудование


HILTI Россия, известный производитель профессионального инструмента и материалов для строительства, анкерной техники и монтажных систем, сообщает о повышении цен на свою продукцию.


Изменение цен на товары, в первую очередь, связано с с ростом бивалютной корзины, информируют в HILTI. В компании отмечают, что еще с середины прошлого года рубль начал показывать тенденции к падению курса. Со средины этого года падение значительно ускорилось. В компании стремились максимально отсрочить негативные последствия изменений валютного рынка не транслируя падение рубля на цены продукции HILTI. В последние месяцы компания принимала на себя ослабление российской валюты.


На сегодняшний день, когда рост бивалютной корзины превысил 26%, в компании принято решение о повышении цен на товары собственного производства. Касательно крепежа и метизов, цены прайс-листа изменились следующим образом:

- Техника прямого монтажа - +15%

- Строительная химия - +14%

- Монтажные системы - +14%

- Анкерная техника - +15%


Изменения цен на крепеж и оборудование HILTI вступает в силу с 17 ноября 2014 г.


Для справки

HILTI Россия образована в 1993 году для реализации на территории РФ продукции под ТМ HILTI. Входит в состав международной корпорации HILTI GROUP. Центральный офис компании находится в Москве. Численность персонала около 700 человек. В продуктовый ряд компании входят:
- измерительные системы (оптические, лазерные, ротационные)
- строительный инструмент (дрели, шуруповерты, гайковерты, перфораторы, отбойные молотки, углошлифовальные машины)
- расходные материалы (круги отрезные абразивные и алмазные, шлифовальные диски и бумага, буры, сверла)
- анкерная техника (забивные анкеры, анкер-шпильки, распорные анкеры, пластиковые анкеры (дюбели), химические анкеры и др.),

а также монтажные и фасадные системы, строительная химия.

20.11.2014


           

 
comments powered by Disqus