Пн-Пт: 09:00 - 17:00
Сб-Вс: Выходной
Пн-Пт: 08:00 - 16:30
Сб-Вс: Выходной
ОАО “Российские железные дороги” получили 7,8 тыс. тонн рельсов Р65 категории ДТ370ИК производства ЕВРАЗ ЗСМК. По информации пресс-службы компании-производителя, они будут использованы при строительстве Дальневосточной, Московской, Западно-Сибирской, Северной железных дорог. Изделия произведены на новом прокатном стане рельсобалочного цеха с применением дифференцированной закалки - новой технологии в обработке стали. Длина поставленных рельсов 25 метров.
В последние годы ЕВРАЗ ЗСКМ активизировал направление производства рельсовой продукции и освоил производство рельс как для отечественных, так и для европейских железных дорог. Рельсы категории ДТ370ИК могут производиться с длиной от 18 до 100 метров. Они характеризуются высокой контактно-усталостной прочностью, повышенной износоустойчивостью, что особенно важно для участков с крутыми поворотами (радиус 300-350 м), подъемов, спусков. По результатам испытаний износостойкость инновационных рельсов на 30-40 процентов выше, чем у обычных. Ранее рельсы с такой длиной в РФ не выпускались.
Новые виды железнодорожных рельсов ДТ370 ИК и ДТ350 СС были просертифицированы в августе 2014 года. Тесты проходили как на предприятии-производителе, так и в специализированном государственном испытательном центре. Все заявленные характеристики полностью подтверждены результатами тестирования.
Управляющий директор ЕВРАЗ ЗСМК Александр Юрьев считает, что новый продукт будет высоко востребован при строительстве и ремонте железных дорог, поскольку на участках с неординарным ландшафтом он обеспечивает большую безопасность движения и повышает эффективность обслуживания.
31.12.2014
Твитнуть |
Внимание! Данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и, ни при каких условиях, не является
публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) ГК РФ
© Компания Машкрепёж - основной поставщик крепежа в России, 1998-2024